Blendering
Игра на Блендере - Страница 11 - Форум
Меню

Поиск

Наш опрос
Чтобы Вы хотели увидеть на этом сайте?
Всего ответов: 191

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.04.2018, 08:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » GE - игровой движёк Блендера » Игры на Блендере » Игра на Блендере (Про игры на Блендере(обсуждение, помощь и т.д.))
Игра на Блендере
123thДата: Вторник, 29.01.2008, 15:13 | Сообщение # 151
Группа: Гости





эээ а хде файл то?
 
blenderingДата: Вторник, 29.01.2008, 15:22 | Сообщение # 152
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
там..., посмотри еще раз...


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Среда, 30.01.2008, 01:06 | Сообщение # 153
Группа: Гости





по ночам когда я дома скорость скачивания с этого ресурса равна нулю. так что или выкладывай ещё куда нибудь или жди пару недель пока скачаю...
(на работе скачал быстро, но там комп не того уровня чтоб всё корректно и быстро работало).
 
123thДата: Воскресенье, 03.02.2008, 00:34 | Сообщение # 154
Группа: Гости





ну вот наконец я дотащил файл до домашнего компа...

вопрос - куда делся ангел и откуда взялась машина?
кстати проверка вылета и рестарта на машину добавлена?

с огнём пока не всё получается, заодно попробую снег сделать.

 
blenderingДата: Воскресенье, 03.02.2008, 11:20 | Сообщение # 155
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
вопрос - куда делся ангел и откуда взялась машина?

Да ну её... biggrin
Quote
кстати проверка вылета и рестарта на машину добавлена?

Пока нет, но это легко...
С огнём у меня тоже худо, ты видел лава двигаеться, я и водопад так могу сделать, скорость движения проибавив...
А машинка норм да?
Скоро перевод тутора про эту машинку опубликую, переводил GoG, спасибо ему!



Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Воскресенье, 03.02.2008, 17:45 | Сообщение # 156
Группа: Гости





ужос то какой... вместо логотипа снежинка, вместо снежинок логотипы... нафиг снежинки.

вот по питону накопал... http://diveinto.python.ru/toc.html

а насчёт огня такая идея - он всегда должен к игроку поворачиваться, но у меня он при этом ложится на землю. и вообще всё криво.

снег хочется сделать генератором объектов но пока что то не выходит. можно ещё ипо наваять...

Добавлено (03.02.2008, 17:45)
---------------------------------------------
ммм... а как заставить объект падать?
допустим я в воздухе создаю кубик - что нужно сделать чтоб он свалился на землю?

 
blenderingДата: Воскресенье, 03.02.2008, 22:23 | Сообщение # 157
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Для этого есть пункт динамик, нажми на него, ты сделаешь его динамичным и всё будет падать.


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Воскресенье, 03.02.2008, 23:23 | Сообщение # 158
Группа: Гости





ура. теперь снежинки падают. осталось только заставить их корректно исчезать.

Добавлено (03.02.2008, 23:23)
---------------------------------------------
вот архив с двумя файлами - в первом слежение за объектом, во втором кубикопад (незнаю почему, но во втором слежение не работает).

http://ifolder.ru/5213257

 
blenderingДата: Среда, 06.02.2008, 15:02 | Сообщение # 159
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Я посмотрел файл, в первом у меня он вообще не двигался, не понял что за...
А во втором было интересно, можно на менить этот файл на спрайт, и как их(снежинок) побольше сделать?



Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Среда, 06.02.2008, 17:59 | Сообщение # 160
Группа: Гости





в первом огонь и кубик должны поворачиваться "лицом" к колобку в режиме реального времени.
во втором я создал объект (плоскость) и сделал его генератором объекта кубик. в принципе можно взять за генератор пустышку. как я понял чтоб сыпалось несколько объектов из одной точки можно просто добавить соответствующие инструкции, а вот чтоб сыпался одинаковый объект но из разных точке надо накопировать источник (объект являющийся генератором) и разместить копии в разных местах.

как вариант можно сделать массив снежинок.

Добавлено (06.02.2008, 17:59)
---------------------------------------------
я кстати нашёл где вес объекту указывать - сделай колобка потяжелее.

 
blenderingДата: Среда, 06.02.2008, 19:00 | Сообщение # 161
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем, я там всё уже перерыл самый норм, когда тяжёлый долго ходит(катиться), иногда напрягает.


Проживу жизнь красиво...
 
blenderingДата: Среда, 06.02.2008, 19:02 | Сообщение # 162
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Играл в халфу 2 - 2 эпизод, помнишь мость там сломанный был и на нём машины, их надо расталкать чтобы мост наклонился и можно было заехать на него, хочу такон же примерно сделать в колобке, как тебе идея?


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Четверг, 07.02.2008, 06:06 | Сообщение # 163
Группа: Гости





играть не играл. идея нормальная, учитывая поддержку физики движком.
 
123thДата: Четверг, 07.02.2008, 16:36 | Сообщение # 164
Группа: Гости





кстати совсем не обязательно менять сцену при посадке колобка в машину. можно сделать это в пределах одной сцены путём удаления и вставки объектов.

да и можно ещё сделать что то типа камнепада допустим добавить в уровень с лавой в водопад раскалённые булыжники.

 
blenderingДата: Четверг, 07.02.2008, 16:49 | Сообщение # 165
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
можно, идея норм, но как это делать, если нам надо чтобы это было постаянно...Не я сам понял как это делать smile , Вот одна проблема есть, когда мост ставлю на цилиндр, чтоб можно было его наклонять, он проваливается через цилиндр, когда тачка в него врезается, как это испавить?


Проживу жизнь красиво...
 
Форум » GE - игровой движёк Блендера » Игры на Блендере » Игра на Блендере (Про игры на Блендере(обсуждение, помощь и т.д.))
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz