Меню |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.04.2024, 15:09 |
Игра на Блендере
| |
blendering | Дата: Вторник, 02.10.2007, 06:26 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Нет извини, просто у меня подключение с нетом не было. А по GE www.blendenzo.com
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
Em | Дата: Среда, 03.10.2007, 19:06 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Да ладно, все понятно. Молодец, что нашел сайт. Кажется, там все об ИД Добавлено (03.10.2007, 19:06) --------------------------------------------- Ну что, изучаешь?
|
|
| |
blendering | Дата: Суббота, 06.10.2007, 11:24 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Да, постепенно
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
Em | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 17:25 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| М-да . . . тишина. Ну как там колобок, черствый наверное стал . . .
|
|
| |
blendering | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 19:41 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| На не, вот я придумал одну логическую игру: вот 2 бревеа раскачиваются и меж них должен пройти колобок, если боевно касается колобка то левол повторяется, вот тока как это сделать, я тут эксперементы ставлю, но что тто не очень...Не знаете как эт сделать?
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
Em | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 20:00 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| А нельзя сделать так же как на левел 1 к вопросу подходишь и все сначала? А ты эту головоломку для конкретного уровня делаешь или вообще?
|
|
| |
blendering | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 20:02 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Для конкретного, я подумал если левел2 про лес, то будут качатся там брёвна, а вот как в левел1 не пулучается, поскольку они двигаюся
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
Em | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 20:07 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Хм, надо придумать простой, но эффективный трюк, чтобы например бревно откидывает область начала уровня
|
|
| |
blendering | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 20:11 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Em, там есть такой сенсор Touch(касание) я вот хочу попробовать с помощью этого сенсора сделать, вот тока железный новый все файла на старом жёском, надо перекинуть и попробовать. А у тя есть какой нибудь способ ?
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
Em | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 20:37 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Скорее всего ты не допонял меня, я имел в виду: бревно толкает КОЛОБКА в область, при попадании в которую все начинается сначала; однако просто так туда не попадешь из-за преграды, по-моему просто, но . . .
|
|
| |
blendering | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 20:45 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Em, видишь опять же но... Иногда при он не оттакивает он, при скоростях подходишь к нему и он видает ноль имоций.
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
Gido | Дата: Вторник, 09.10.2007, 19:21 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Колобок априори не должен ни за кем гнаться. На то он и колобок. А вот убегать он может уже от кого угодно. Вот вам и вся логика.
|
|
| |
blendering | Дата: Вторник, 09.10.2007, 19:22 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Логика понятно, но это сделать надо, надо написать скрипт бота, а я в питоне не очень.
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
blendering | Дата: Вторник, 09.10.2007, 19:23 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Gido, ты разбираешься в GE?
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
Em | Дата: Вторник, 09.10.2007, 20:50 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Как приятно видеть новые лица на форуме! К тому же Gido прав, но придется врагов оживить. И у меня вопрос: как текстуру сд. так что в одном месте полн. прозрачно, а в другом рисунок самой текстуры? например "вопрос"? в фотошопе мона так делать?
|
|
| |
|