Blendering
Игра на Блендере - Страница 4 - Форум
Меню

Поиск

Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 139

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.02.2018, 05:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 22«1234562122»
Форум » GE - игровой движёк Блендера » Игры на Блендере » Игра на Блендере (Про игры на Блендере(обсуждение, помощь и т.д.))
Игра на Блендере
blenderingДата: Воскресенье, 18.11.2007, 17:06 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте внесём!!! Надо придумать 2 уровень игры... Все предложения сюда... будем обсуждать и внесём в игру
P.S. Что-то я забыл про Колобка, спасибо что напомнили.



Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Воскресенье, 18.11.2007, 18:06 | Сообщение # 47
Группа: Гости





ммм... нарыл все менюшки. не люблю я горячие клавиши.

вот что выяснил на первом уровне:
1) колобок переодически проваливается через "пол". в качестве подстраховки предлагаю ввести проверку на удаление от центра координат. т.е. колобок при превышении значения по какой либо координате смещается обратно до нормы. как минимум от провалов должно помочь, со стенами сложнее.
2) колобок спокойно скатывается в воду. оттуда сложно вылезти, но суть не в этом - для хлеба вода губительна, соответственно колобок в ней должен гм... короче рестарт должен быть.
3) это колобок или буратино? зачем конус если и так понятно где перед? верхнюю стрелку можно оставить, только сделать прозрачной. (не забыть бы почитать как делать прозрачность для игр...)
4) физика барахлит... как и логика... попадая под лифт колобок часто проходит сквозь пол и оказывается в лифте нестандартным способом. предлагаю плющить его под лифтом, а лифт отправлять наверх, не опуская до максимума. как вариант игру можно не заканчивать а продолжать плоским колобком. можно даже головоломку такую ввести - где то узкий проход и чтоб пройти надо колобка расплющить.
5) колобок он вообще то не прыгал а катился... может пусть лучше он катится, а прыгает пробелом? наложить допустим на шарик текстуру с мордой колобка и вращать её? а лучше чтоб он вообще не прыгал - для головоломок полезнее. чтоб куда то запрыгнуть надо что то сделать...

вот пока такие мысли. помоему до второго уровня надо с первым разобраться.

 
blenderingДата: Воскресенье, 18.11.2007, 18:25 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
1) колобок переодически проваливается через "пол". в качестве подстраховки предлагаю ввести проверку на удаление от центра координат. т.е. колобок при превышении значения по какой либо координате смещается обратно до нормы. как минимум от провалов должно помочь, со стенами сложнее.

Как я понял ты умеешь писать скрипты на питоне?
Quote
2) колобок спокойно скатывается в воду. оттуда сложно вылезти, но суть не в этом - для хлеба вода губительна, соответственно колобок в ней должен гм... короче рестарт должен быть.

Это самое лёгкое, просто плоскости воды задаешь, такую функцию, когда колобок будет непосредственно на воде - рестарт.
Quote
3) это колобок или буратино? зачем конус если и так понятно где перед? верхнюю стрелку можно оставить, только сделать прозрачной. (не забыть бы почитать как делать прозрачность для игр...

Вот с этим я не согласен, всё таки это показывает куда направлен колобок, вот если ввести руки то необходимость конуса проподёт.
Quote
4) физика барахлит... как и логика... попадая под лифт колобок часто проходит сквозь пол и оказывается в лифте нестандартным способом. предлагаю плющить его под лифтом, а лифт отправлять наверх, не опуская до максимума. как вариант игру можно не заканчивать а продолжать плоским колобком. можно даже головоломку такую ввести - где то узкий проход и чтоб пройти надо колобка расплющить.

Для этого нужно знать питон...
Quote
5) колобок он вообще то не прыгал а катился... может пусть лучше он катится, а прыгает пробелом? наложить допустим на шарик текстуру с мордой колобка и вращать её? а лучше чтоб он вообще не прыгал - для головоломок полезнее. чтоб куда то запрыгнуть надо что то сделать...

Вот над этим можно подумать...




Проживу жизнь красиво...
 
blenderingДата: Воскресенье, 18.11.2007, 18:41 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
123th, скажи как ты меню сделал?


Проживу жизнь красиво...
 
EmДата: Понедельник, 19.11.2007, 10:18 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, пожалуйста! мне кажется, что если бы мы могли сами менять игру, а потом выкладывали свою версию, потом бы все соединили в одно, и все будет чудесно
 
blenderingДата: Понедельник, 19.11.2007, 15:09 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за, что перейдём от слов к делу?
Ctrl+up и панель появиться
Quote
1) колобок переодически проваливается через "пол". в качестве подстраховки предлагаю ввести проверку на удаление от центра координат. т.е. колобок при превышении значения по какой либо координате смещается обратно до нормы. как минимум от провалов должно помочь, со стенами сложнее.

Сможешь написать на питоне?Если непишешь выкладывай.



Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Понедельник, 19.11.2007, 16:39 | Сообщение # 52
Группа: Гости





вот с питоном у меня пока плоховато, но учить его всёравно прийдётся.
как только так сразу. сначала надо доосваивать игровой интерфейс блендера.
думаю результаты будут ближе к новому году.

насчёт передней стрелки - или надо менять ей внешний вид или всётаки отказываться определяя перед колобка текстурой морды. только не руки только не руки - не делайте из колобка монстра | ]

 
blenderingДата: Пятница, 23.11.2007, 13:42 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Что редактирует кто-нибудь Колобка?

я заменил главный объект( к нему привязан колобок), на арматуру, и у меня появились новые возможности... Ура..



Проживу жизнь красиво...
 
EmДата: Пятница, 23.11.2007, 16:44 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
У МЕНЯ НИКАКОГО МЕНЮ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! :-( контрл плюс что за ап?
 
blenderingДата: Суббота, 24.11.2007, 11:03 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Ап - стрелочка вперёд
Надо зажать Ctrl и стрелочка вперёд, и всё



Проживу жизнь красиво...
 
blenderingДата: Суббота, 24.11.2007, 15:35 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
2) колобок спокойно скатывается в воду. оттуда сложно вылезти, но суть не в этом - для хлеба вода губительна, соответственно колобок в ней должен гм... короче рестарт должен быть. - это уже сделано...ура


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Суббота, 24.11.2007, 19:52 | Сообщение # 57
Группа: Гости





ну вот после непродолжительного отдыха возвращаюсь к освоению блендера...
up это вообще то вверх а не вперёд \ ]
а можно где нибудь скачать версию колобка поновее? там где арматура и рестарт на воде?
займусь пока скриптом, т.е. конкретно антипровалом колобка.
просто сначала надо сформировать движок. а потом делать игру. поэтому на первом уровне надо отработать всё от и до и потом желательно изменений не вносить.
учитывая масштаб игры это несложно.
и кстати на первом уровне обычно делают обучение управлением и всякими свойствами (боязнь воды, и т.п.)
или можно отдельно сделать тутор...

Добавлено (24.11.2007, 19:52)
---------------------------------------------
..
после безуспешной попытки найти русскоязычные ресурсы по основам питонирования игр в блендере решил отложить питон на попозже.
собственно ничто не мешает обойтись без него. антипровал делается аналогично рестарту, только вместо рестарта объект перемещается в нужном направлении...
однако выяснилось что в скаченной версии радар у меня работает крайне странно постоянно пропуская объект...
почему так получается незнаю но работает крайне хреново. у меня блендер 2.45 и питон 2.5
кстати если сделать ехешник то возможно там всё будет нормально, но я пока незнаю как делают ехе из блендера.

 
blenderingДата: Суббота, 24.11.2007, 22:23 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
На счёт радара ты прав, он работает поршиво.
А вот как я сделал рестарт при косании воды>В свойсвах воды ставишь условие косание, потом задаешь при косании чего(имя материала), пото ставишь при выполнении этого условия рестарт.



Проживу жизнь красиво...
 
EmДата: Воскресенье, 25.11.2007, 08:43 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
интересно, что за радар? где можно скачать новую версию игры? а у меня появилось меню, ура! я решил заняться текстурированием елок, т.к. это то, что у меня хотя бы получается нормально smile Может стоит сообщить на сайте BlenderУкраина про возможнось менять игру? Кстати, я заметил новый дизайн сайта, но только не понял зачем тут молекула метана?

Добавлено (25.11.2007, 08:43)
---------------------------------------------
123th, почему вы не хотите зарегистрироваться?

 
blenderingДата: Воскресенье, 25.11.2007, 15:37 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Радар, это функция которое можно назначать объекту, например у нас куб, назнач. я ему радар, пишу радиус и назнач. ось радара.Когда что-то попадает в радиус куба то....


Проживу жизнь красиво...
 
Форум » GE - игровой движёк Блендера » Игры на Блендере » Игра на Блендере (Про игры на Блендере(обсуждение, помощь и т.д.))
Страница 4 из 22«1234562122»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz