Blendering
Игра на Блендере - Страница 5 - Форум
Меню

Поиск

Наш опрос
Чтобы Вы хотели увидеть на этом сайте?
Всего ответов: 191

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 16.04.2024, 21:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » GE - игровой движёк Блендера » Игры на Блендере » Игра на Блендере (Про игры на Блендере(обсуждение, помощь и т.д.))
Игра на Блендере
123thДата: Воскресенье, 25.11.2007, 22:44 | Сообщение # 61
Группа: Гости





так... попробую касанием. просто там на случай провала колобка внизу есть поверхность с рестартом, но так как он от радара она ессно не работает... радар поменять на касание, рестарт на смещение по вертикали.

насчёт воды есть другая идея - пусть колобок в ней плавает, но "размокает". т.е. из круглого становится приплюснуто овальным. это сильный плюс в сторону головоломок уровней.
для того чтоб эта идея работала надо прекратить прыгание колобка, наложить на него текстуру морды (смайлы рулят) и заставить эту текстуру вращаться не вращая сам шар (колобок).

кстати очень прикольная функция "переместить к объекту" я так делал когда он в воду попадал - колобок взмывал в воздух и плюхался на ёлки (ёлка была в качестве цели).

почему я не регистрируюсь... если я буду регистрироваться на каждом форуме на котором бываю я сума сойду...

ппс - так где скачать колобка поновее? интересно же как он теперь выглядит...

 
blenderingДата: Понедельник, 26.11.2007, 13:56 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
ппс - так где скачать колобка поновее? интересно же как он теперь выглядит...

Пока не где, я сделал проблему с водой, но с лифтом не получается, сделаю всё - покажу.
Quote
заставить эту текстуру вращаться не вращая сам шар (колобок).

Сказать легко, а как это сделать????
Quote
кстати очень прикольная функция "переместить к объекту" я так делал когда он в воду попадал - колобок взмывал в воздух и плюхался на ёлки (ёлка была в качестве цели).

Попробуй использовать эту функцию для провала, когда он касается объекта ниже земли, то возрашается на землью, т.к. наименший путь это движение по вертикали, то это должно сработать.



Проживу жизнь красиво...
 
ГостьДата: Понедельник, 26.11.2007, 19:29 | Сообщение # 63
Группа: Гости





@@заставить эту текстуру вращаться не вращая сам шар (колобок).
Сказать легко, а как это сделать???? @@

в худшем случае анимацией - как прыжки сейчас. можно кстати переодически менять смайлы выражая эмоции колобка. чтоб он не был таким чёрствым | ]

Добавлено (26.11.2007, 19:29)
---------------------------------------------
понял почему радар не работал на воде... при создании объекта уделяйте внимание расположению его центра координат | ]
поскольку разобрался с причиной плохой работы радара могу заняться плющением колобка.

кстати... забыл сказать - брёвна вращаются неправильно - они не толкают друг друга а наоборот... присмотритесь.

 
blenderingДата: Понедельник, 26.11.2007, 20:55 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
в худшем случае анимацией - как прыжки сейчас. можно кстати переодически менять смайлы выражая эмоции колобка. чтоб он не был таким чёрствым | ]

Так не получится... сам же написал:" Не врашая шар".
Quote
понял почему радар не работал на воде... при создании объекта уделяйте внимание расположению его центра координат | ]
поскольку разобрался с причиной плохой работы радара могу заняться плющением колобка.

Попробуй касание лучше будет.
Quote
кстати... забыл сказать - брёвна вращаются неправильно - они не толкают друг друга а наоборот... присмотритесь.

Ща посмотрью



Проживу жизнь красиво...
 
blenderingДата: Понедельник, 26.11.2007, 20:57 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
кстати очень прикольная функция "переместить к объекту" я так делал когда он в воду попадал - колобок взмывал в воздух и плюхался на ёлки (ёлка была в качестве цели).

Объясни пож. что за функция, и как его поставить.



Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Понедельник, 26.11.2007, 23:33 | Сообщение # 66
Группа: Гости





если анимацией, то можно вращать. но вообще я полагал что возможна анимация координат текстуры.
с касанием сложнее - у меня намного лучше пока радар работает... может я что то не так делаю... надеюсь разберусь.

самый содержательный ресурс по игровому движку блендера на русском кторый я нашёл: http://blender3d.clan.su/publ/

@@Объясни пож. что за функция, и как его поставить. @@
если я правильно помню - актуатор "edit object" свойство "track to" но что то у меня больше не получается, а рабочий пример я не сохранил.

чтоб колобок менял своё состояние (в частности плющился под лифтом) можно назначить ему сменные анимации... как вариант попробывать через метки.
возможно имеет смысл поискать примеры статусбара здоровья\магии в некоторых случаях алгоритм может быть применим для динамической деформации

 
blenderingДата: Вторник, 27.11.2007, 00:12 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
самый содержательный ресурс по игровому движку блендера на русском кторый я нашёл: http://blender3d.clan.su/publ/

Да сайт хороший
А вот ещё посмотри
tmtlib.narod.ru - здесь есть статьи касающиеся блендера



Проживу жизнь красиво...
 
EmДата: Вторник, 27.11.2007, 11:14 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
а что за бревна?
 
blenderingДата: Вторник, 27.11.2007, 12:11 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну которые вращаются


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Вторник, 27.11.2007, 14:55 | Сообщение # 70
Группа: Гости





вешаем на колобка сенсор "Near" (у меня он лучше всего работает) и вышеописаный актуатор. и получаем перемещение колобка к указанному объекту. но неплохо было бы при этом сделать блокировку стрелок на момент перемещения. для этого можно использовать контроллер "expression"
 
blenderingДата: Вторник, 27.11.2007, 18:08 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня он уже не проваливается, я сделал это как-то...Понять бы ещё как я это сделал dry ...
Сплющивание работает, только я хочу чтобы потом он превротился в обычного Колобка( что-то не получается)
Я скину куда-нибудь бленд файл, а ты посмотри что там, ладно?
123th, Как у тебя игра?Редактируешь?Тоже выложи куда нить пожалуйста, Em - ты тоже, пож.



Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Вторник, 27.11.2007, 18:30 | Сообщение # 72
Группа: Гости





я файл не редактирую. всмысле не сохраняю эксперименты. вот когда соображу как анимацию вставлять...
верхнюю стрелку надо сделать более длинной (за ёлками не видно) и прозрачной (чтоб глаза не мозолила).
с радостью посмотрю почему колобок не расплющивается обратно | ]

Добавлено (27.11.2007, 18:30)
---------------------------------------------
вспомнил ещё один момент - у меня брёвна колобка вышвыривают за пределы карты... это... надо бы потолок сделать... невидимым мешем... | ]

 
blenderingДата: Вторник, 27.11.2007, 19:39 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот файл посмотри


Проживу жизнь красиво...
 
EmДата: Вторник, 27.11.2007, 21:51 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет ничего легче,чем сделать невидимый меш: необходимо ему создать материал, нажать ZTransp (кажется это так пишется) и установить любое значение Альфа меньше 1

Добавлено (27.11.2007, 21:51)
---------------------------------------------
Blendering, если ты говоришь чтобы я выложил измененный файл игры, то увы это вряд ли, я тоже не сохраняю изменения, наверное потому что Blender у меня об этом не спрашивает smile я надеюсь скоро выложу картинки, кой-какие...

 
123thДата: Среда, 28.11.2007, 00:44 | Сообщение # 75
Группа: Гости





скачал колобка.... это просто ужос... вода висит в воздухе. плоский колобок проползает под концом уровня (ой нимагу...) хотя это хорошо - пока не покруглеет никакого конца!
его расплющеность можно использовать в месте с брёвнами - вместо обхода проползать под ними.
пока это всё. кнопки зря поменял - лучше тогда дублировать.

Добавлено (27.11.2007, 23:28)
---------------------------------------------
ммм.... экшены это что то ужасное... я с ними не знаком. кто бы объяснил что это и с чем его едят.

ппс прозрачная стрелка выглядит замечательно.
колобок вообще не реагирует на воду и конец уровня.
при попытке залезть в лифт верхняя платформа полностью убивает обзор - непонятно куда лезу - в лифт или под него.

Добавлено (28.11.2007, 00:44)
---------------------------------------------
гм. экшены вроде оба правильные.
заменил сенсоры на чтение кнопок клавиатуры - всё работает и сплющивается и расплющивается.
пытался заменить на сенсор "near" но что то с ним не то - работать не работает и при нажатии esc блендер вылетает.
могу предположить что ты что то с текстурами напутал. пропиши туда текстуру воды - пусть он в ней пока размокает до нормального сотояния.

 
Форум » GE - игровой движёк Блендера » Игры на Блендере » Игра на Блендере (Про игры на Блендере(обсуждение, помощь и т.д.))
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz