Blendering
Игра на Блендере - Страница 6 - Форум
Меню

Поиск

Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 240

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 12:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » GE - игровой движёк Блендера » Игры на Блендере » Игра на Блендере (Про игры на Блендере(обсуждение, помощь и т.д.))
Игра на Блендере
blenderingДата: Среда, 28.11.2007, 14:24 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
скачал колобка.... это просто ужос...

это редактируемый файл, а не релиз.
Quote
ммм.... экшены это что то ужасное...

Ты о чём?не знаешь, что такое экшен?
Quote
колобок вообще не реагирует на воду и конец уровня.
при попытке залезть в лифт верхняя платформа полностью убивает обзор - непонятно куда лезу - в лифт или под него.

Согласен, а как это исправить?????? cool
Quote
могу предположить что ты что то с текстурами напутал. пропиши туда текстуру воды - пусть он в ней пока размокает до нормального сотояния.

Она е реагирует на колобка...



Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Среда, 28.11.2007, 23:49 | Сообщение # 77
Группа: Гости





да да экшены я делать не умею. дайте ссылку на тутор | ]

совершенно случайно заставил работать оба экшена от материалов!
на сжатие поставил материал ствола ёлки, на разжатие дно лифта | ] и всё работает! при подкате к ёлке колобок плющится, а под лифтом распрямляется. если что я файл сохранил.

кстати когда я ещё ничего не правил у меня однажды колобок от стены сплющился...

Добавлено (28.11.2007, 21:59)
---------------------------------------------
поменял чтоб наоборот было. всё работает. только вот колобок теперь плющится при любом контакте с лифтом...
надо дну отдельный материал присвоить...

материалы: M2 и Material.006

Добавлено (28.11.2007, 23:49)
---------------------------------------------
всё сделал. осталось самое главное - чтоб было видно как в лифт залазить.

оказывается сенсор соприкосновения с материалом подразумевает непосредственное присвоение объекту или его части простого материала. поэтому воду я сделал обычным материалом с прозрачностью - теперь колобок распухает в ней.

 
blenderingДата: Четверг, 29.11.2007, 14:13 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
оказывается сенсор соприкосновения с материалом подразумевает непосредственное присвоение объекту или его части простого материала. поэтому воду я сделал обычным материалом с прозрачностью - теперь колобок распухает в ней.

Ну да.
Можешь скинуть куда- нибудь, скинь пож. посмотрью



Проживу жизнь красиво...
 
blenderingДата: Четверг, 29.11.2007, 17:55 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас пытаюсь делать огонь, вроде получается, проблема с анимацией...


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Четверг, 29.11.2007, 21:40 | Сообщение # 80
Группа: Гости





уря! я теперь верхняя доска не мешает.

Добавлено (29.11.2007, 21:40)
---------------------------------------------
правка колобка http://ifolder.ru/4353505

 
blenderingДата: Пятница, 30.11.2007, 11:23 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
уря! я теперь верхняя доска не мешает.

Что за верхняя доска?
А я понял, молодец круто ты с доской, только если у нас стрелка прозрачная, можно просто изоброжение загрузить в место стрелки(полигонов меньше будит)



Проживу жизнь красиво...
 
blenderingДата: Пятница, 30.11.2007, 16:29 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
А как дела с водой обстоят?Что-то я не заметил разбухания колобка в воде.


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Пятница, 30.11.2007, 17:16 | Сообщение # 83
Группа: Гости





а ты его плющил? если плющил он должен вернуться к нормальному состоянию в воде.
 
blenderingДата: Воскресенье, 02.12.2007, 11:44 | Сообщение # 84
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
123th,
Что теперь будем делать? 2 уровень?



Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Понедельник, 03.12.2007, 19:40 | Сообщение # 85
Группа: Гости





ну можно в принципе... есть идеи?
вообще в данном случае неплохо бы для начала проработать саму концепцию - у нас просто беспорядочный набор уровней или есть сюжет? и если есть то какой. ибо постоение уровней от этого напрямую зависит.
 
blenderingДата: Вторник, 04.12.2007, 11:08 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну есть, Колобок проходит все уровни, ради того чтобы, в последнем уровне(будет город), он залезит на самое высокое здание и попадёт в рай - сюжет писал Em.
Я предлагаю сделать следуюший level про подземелье, с лавой и т.д., как те идея?



Проживу жизнь красиво...
 
blenderingДата: Вторник, 04.12.2007, 11:10 | Сообщение # 87
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Давай попробуем сделать костёр и водопад, пока просто так.


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Вторник, 04.12.2007, 13:19 | Сообщение # 88
Группа: Гости





водопад можно сделать прям с той полки на которую лифт поднимает | ]

вот. если есть концепция игры тогда придерживаемся её при создании уровней. а то просто каждый понаделал бы уровни а потом собрали в один пакет.

насчёт подземелья с лавой есть идея - надо намочить колобка в воде чтоб он не сгорев прополз по лаве. с таймерами.

Добавлено (04.12.2007, 13:19)
---------------------------------------------
есть идея продолжения - колобок возвращается с того света в виде страшного плесневого зомби и начинает мстить... правда не знаю кому и за что... вобщем он злой плохой и нехороший и ест своих обидчиков. в конце каждого уровня. > ]

 
blenderingДата: Вторник, 04.12.2007, 15:59 | Сообщение # 89
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё же пока ещё 2 уровен не сделан. Я сделаю, подземелье, а ты новые лигические игры (и попробуй сделать их).
У тебя есть Gif анимяция огня?



Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Вторник, 04.12.2007, 16:06 | Сообщение # 90
Группа: Гости





огня нету. я вообще предпочитаю делать всё безтекстурным способом. так что текстуры это не ко мне.
жду интерьер второго уровня | ]
 
Форум » GE - игровой движёк Блендера » Игры на Блендере » Игра на Блендере (Про игры на Блендере(обсуждение, помощь и т.д.))
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz