Blendering
FAQ - по блендеру - Страница 3 - Форум
Меню

Поиск

Наш опрос
Чтобы Вы хотели увидеть на этом сайте?
Всего ответов: 191

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.12.2018, 08:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Blendering - Форум » FAQ » FAQ - по блендеру (Вопросы и ответы)
FAQ - по блендеру
SkazochnikДата: Пятница, 28.03.2008, 09:27 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, комп погиб! Вынужден покупать новую мать с процессором, ну и видеокарту, если повезет...
Бюджет 20-25 тысяч рублей. Может подскажет кто наиболее подходящую конфигурацию?
Для ясности: я не профи, на что-то необычное не претендую. Уровень железа - бытовой.
И конечно это все под Блендер.
 
blenderingДата: Пятница, 28.03.2008, 10:25 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Skazochnik, у тебя должен быть хороший монитор(чтоб злаза не напрягать, широкий 19-20дм, но 19 дешевле...) - 7000р, потом нужен проц хороший чтоб рендерил быстро(лучше intel Core 2 Duо, а вот видюха тебя мощная нужна?(она обычно нужна для крутых игр - сам с видюхой определись).Вот ещё возми 2 гига оперативки, вроде назвал всё самое главное, над остальным можно сэканомить..

P.S. в магазин лучше иди со знающим человеком, а то любят там мозги по-пудрить biggrin



Проживу жизнь красиво...
 
SkazochnikДата: Понедельник, 31.03.2008, 05:53 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
blendering, спасибо за совет. Вложусь в проц, мать и оперативку пока. Монитор, хвала 3D, жив еще.:)
 
WerwolFДата: Суббота, 19.04.2008, 23:05 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
как в игровом движке реализовать следующюю вещь - при столкновении одного обьекта с другим один из них должен постепенно становиться прозрачным и в конечном итоге исчезать, и переставать взаимодействовать с окруж. миром :) надеюсь понятно изложил...заранее спс)
 
BobДата: Пятница, 16.05.2008, 05:55 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех. А не подскажите ли как прикрутить к blender-у povray ? (linux, blender2.45, python25, povray3.6)

Сообщение отредактировал Bob - Пятница, 16.05.2008, 05:58
 
blenderingДата: Пятница, 16.05.2008, 14:34 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот:
1.Тут обсуждают V-ray
2.Тут обсуждают PovRay
3.Здесь ратоба сделанная в связке Blender/PovRay



Проживу жизнь красиво...
 
DagNerДата: Вторник, 10.06.2008, 11:19 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хех biggrin
Я думаю самый простой способ это использовать булевские операции, кст и самый быстрый, два цилиндра создаешь, разных размеров, один в другой вставляешь и "вычитаешь", реальная вещь кстати.

это про то, как создать трубу.

Сообщение отредактировал DagNer - Вторник, 10.06.2008, 11:20
 
blenderingДата: Вторник, 10.06.2008, 15:20 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
DagNer, да это быстро, но при этом образуются личние полигоны...


Проживу жизнь красиво...
 
DagNerДата: Среда, 11.06.2008, 09:52 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Лишних полигонов будет не много, и их можно удалить, особенно если там будут они парные, хотя не знаю че там образуеться трубу не разу не делал, она мне пока не нужна biggrin
 
zedderДата: Пятница, 13.06.2008, 22:19 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
можно ли сделать , что-бы рендер отражался в виде чёрно белой картинки .; и как уменьшить количество полутонов (аналог фильм " город греха ")

http://foto.mail.ru/list/zedder/
 
blenderingДата: Пятница, 13.06.2008, 23:41 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я правильно тебя понял, то можно, просто сделай рендер, а потом нажми на кнопку A(на клаве).Так же можно сделать с помощью нодов...можно отдельно сделать в любом норм 2Д редакторе....Вот про город грехов не понял...


Проживу жизнь красиво...
 
zedderДата: Суббота, 14.06.2008, 13:55 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
про редакторы - понятно . А как с помощью нодов ?

http://foto.mail.ru/list/zedder/
 
blenderingДата: Суббота, 14.06.2008, 14:23 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так надо делать....Это то,что ты хотел?

Прикрепления: 1809573.png(31.0 Kb)



Проживу жизнь красиво...
 
zedderДата: Суббота, 14.06.2008, 15:07 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо , что-то получается . буду изучать ноды , до этого с ними не работал

http://foto.mail.ru/list/zedder/
 
blenderingДата: Суббота, 14.06.2008, 15:39 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
zedder, ноды прикольная вещь...что-нить нового найдёшь скажешь ок?


Проживу жизнь красиво...
 
Форум » Blendering - Форум » FAQ » FAQ - по блендеру (Вопросы и ответы)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz