Blendering
Cтатьи
Меню

Поиск

Наш опрос
Чтобы Вы хотели увидеть на этом сайте?
Всего ответов: 191

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 01:32

Главная » Статьи » Мои статьи и переводи

Normal map в игре
В этой статье я расскажу как можно сделать   normal map в игре.
Для этого нужны:
1.Скрипт, его качаем тут.
2.Сам  normal map.
3.Текстура поверхности.
1.Скрипт

Берём скрипт прописываем в текстовом редакторе Бледера. Задаём ему имя BGE_NMap.py.
2.Создаём плоскость, через UV редактор настраиваем текстуру normal map.
3.Настраиваем текстуры.
Загружаем текстуры, всё как на рисунке.
Сначала normal map, потом color map.
4.Настройка скрипта.
Всё как на рисунке:
5.Поставьте галочку.
Полная статья на англ. языке здесь.


Источник: http://www.tutorialsforblender3d.com/NormalMapShaders/OpenGLNormalMapShaders_1.html
Категория: Мои статьи и переводи | Добавил: blendering (22.01.2008) | Автор: Blendering
Просмотров: 2798 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 Alex  
0
Всё равно битые(

3 blendering  
0
Ссылки изменили....

2 3dmax  
0
ссылки бытые

1 blendering  
0
Я попробовал и у меня получилось!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz