Blendering
Cтатьи
Меню

Поиск

Наш опрос
Чтобы Вы хотели увидеть на этом сайте?
Всего ответов: 191

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 16:34

Главная » Статьи » Мои статьи и переводи

Человеческая голова.

1. Вступление.

Что бы получилось голова, нужно хорошо себе представлять  какая она :).
Вам очень помогло бы занятием рисунка, но если нет возможности, то
подойдите к зеркалу и рассматривайте, что и как. Так же было хорошо
изучить человеческий череп, т.к. главные формы создаются именно им,
потом уже мышцы , и кожа, но главное - форма черепа. Ну, конечно, ещё
самые азы рисунка головы : переносица находиться по середине головы,
глаза обычно чуть ниже, расстояние от переносицы до кончика носа равна
расстоянию от этого кончика до подработка, губы находятся посередине,
лоб(не путать с головой,  равен носу), вся голова похожа на яйцо(Это общие черты человеческой головы, но не у всех это так, т.к. люди бывают разные).


2. Приступаем.

Для моделинга самое лучшее, наверно, это начинать моделить с
переносицы, делаем нос, потом брови, углубление для глаз, когда нос
будет закончен можно перейти на губи, переходим постепенно, т.е. все
детали должны быть связаны.Губы по ширине примерно между  серединами  зрачков
глаза.
Потом переходим на брови, она   должна выступать относительно переносицы.

Здесь я показал конструктивные точки - главные точки головы(У этой головы есть свои особенности, например борода, соответственно и конструктивные точки другие).

 


На этом рисунке показано, голова без кожи и с ней, я обозначил главные линии головы, которые должны помочь при построении головы. Хочу заметить что глазница это круг, а  сами глаза шар,(такой айсберг, где большую часть мы не видим). 
Также можно заметить что, подбородок вместе с верхней челюстью выступает образует овал, круг, и это надо подчеркивать на модели, я попытался показать это на голове выше, показывая полигоны.


Вот пример - мною сделанная голова.Я делал её именно так.Как написал выше.И если голова построена правильно, это означает что она подойдёт для анимации.Просто главное понять, что все эти конструктивные точки, есть у любого человека, у кого-то они выступают, у кого-то нет, у кого-то они выше или ниже, но они есть!

Много уроков, было про моделлинг, но все они лишь показывают, "как надо обводить вершинами фотографию человеческой головы",

Лично я человек, который просмотрел много туториалов, но именно просмотрел, а не причитал т.к у меня не хватает терпения читать все это, а потом копировать написанное.И именно для таких людей я написал эту статью, главное для меня понять.Это как ты смотришь в решебник, списываешь, вроде понятно, что списываешь, а сам написать не можешь, а  разок сам попробуешь решить так  всё понятно, и хоть через несколько лет сможешь решить такой пример ( сам в детстве никогда не пользовался решебником, даже ответы не сверял :) ).


А вот ещё, на форуме били вопросы насчёт того, что такое изометрия, а что перспектива, и чтобы больше таких вопросов не возникало,  я покажу это на примере.

Это перспектива 


А это изометрия

Чувствуется разница?Первая картинка, как-то ближе моим глазам, наверно, из-за того, что человеческий глаз всё видит в перспективе.

Ссылки для изучения.

artschool.forum.ru - занятие рисунком.

www.tutorialhero.com - моделирование головы(видео урок).

www.youtube.com - моделирование головы(видео урок).

blendering.clan.su - Урок по моделированию органики - Реалистичный портрет(на русском) - Скачать

P.S. Это не туториал, а мой взгляд на моделирование головы, который у меня появился после того как я научился рисовать гипсовые головы.Не судите строго.

Категория: Мои статьи и переводи | Добавил: blendering (25.06.2009)
Просмотров: 7294 | Рейтинг: 2.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz