Blendering
Cтатьи
Меню

Поиск

Наш опрос
Чтобы Вы хотели увидеть на этом сайте?
Всего ответов: 191

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.04.2024, 09:13

Главная » Статьи » Мои статьи и переводи

Перевод статьи про изменение формы кисточки Sculpt mode

Перевод статьи про изменение формы кисточки Sculpt mode

Вступление
В качестве формы кисточки я буду использовать вот такую сердечку.

1-Создание кисточки
В 2D редакторе типа Photoshop, Gimp и т.д. создаём рисунок с прозрачным фоном, сохраняем.
Вот мой рисунок:

2-Текстура как кисточка
Выберите в панели Sculpt Mode.

Зайдите Textures Buttons (F6).

 
Нажмите на кнопку, как на скриншопе, Brush , потом Add New
 

 

Нажмите Image, потом  загружите текстуру Load.

3- Скультуринг
Зайдите в меню Editing (F9).

 

В вкладке Brush, выберите текстуру Fougnoute.

Затем, для лучшего эфекта прбавте полигонов и вы уже сможите скульптурить с кисточкой ЛЮБОЙ формы(у нас это сердечко)
 
 
Статьи переведена Blendering'ом
Статья взята с сайта blender clan
 
P.S Своё мнение на счёт статьи выражайте в коментариях.
Категория: Мои статьи и переводи | Добавил: blendering (03.09.2007) | Автор: blendering
Просмотров: 2635 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz