Меню |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
29.03.2024, 15:36 |
Игра на Блендере
| |
WoLF | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 04:29 | Сообщение # 271 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| HELP!!! скинте скрипты упр. мышккой чтобы вращать камеру
|
|
| |
blendering | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 16:47 | Сообщение # 272 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Вот глянь как сделано...там есть скрипт http://slil.ru/25826395
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
Em | Дата: Четверг, 29.05.2008, 08:49 | Сообщение # 273 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| у меня в этом файле какая-то странность. . . если я веду мышкой влево, камера движется вправо и наоборот. в чем дело?
|
|
| |
WoLF | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 16:13 | Сообщение # 274 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А можно в игру вставить видеоролик например дошел до точки на карте и у тебя играет видео
|
|
| |
blendering | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 14:58 | Сообщение # 275 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Да, можно, но с помощью скриптов, www.ash.webstranka.info
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
WoLF | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:05 | Сообщение # 276 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| подскажите мне кто-нибудь как сделать так чтоб камера за предметом поворачивалась постепенно а не такая лажа как при "make parent" Добавлено (16.06.2008, 18:05) --------------------------------------------- я уже разобрался
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 18.06.2008, 03:38 | Сообщение # 277 |
Группа: Гости
| У меня такой вопрос: где в Блендере аналог 3dмаксовского Polygon Counter? И еще кто нибудь тестировал движок на максимальное количество полигонов при котором еще можно играть, тоесть чтобы fps было не меньше 25.
|
|
| |
blendering | Дата: Среда, 18.06.2008, 10:04 | Сообщение # 278 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Я не знаком с максом и не знаю что это такое?(может объяснишь?)Количество полигнов тоже не знаю, да и надо ли это?...это ещё от компа зависит...
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 18.06.2008, 12:27 | Сообщение # 279 |
Группа: Гости
| Polygon Counter Это та штука которая показует сколько полигонов в сцене. Штука оч нужная.
|
|
| |
dengess | Дата: Среда, 18.06.2008, 16:44 | Сообщение # 280 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| дата: 18.06.08 время: 10:03 3dmax, если тебя интересует число треугольников (Polygon Counter) открой модификатор Decimate, он точное их число покажет. Или просто посмотри на самый верх там всегда показана инфо о кол-ве выделенных вершин, ребер, граней.
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 18.06.2008, 19:02 | Сообщение # 281 |
Группа: Гости
| Decimate не катит потому что опказует только на том на который он сам и применен, а вот то что сверху показует эт хорошо, но оно показует на всей сцене, а хотелось бы еще и на выделенные обьекты.
|
|
| |
dengess | Дата: Среда, 18.06.2008, 19:59 | Сообщение # 282 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| на выделенные обьекты показывает в режиме Edit Mode
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 19.06.2008, 23:50 | Сообщение # 283 |
Группа: Гости
| Где можно найти доки (желательно на русском), как импортить обьекты со скелетом и импортировать анимацию?
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.06.2008, 02:09 | Сообщение # 284 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| можно ли сделать чтобы при запуске игры выводились где то значения переменных в реальном времени ?
.
|
|
| |
vantar | Дата: Среда, 25.06.2008, 18:48 | Сообщение # 285 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| я сделал кирпичную стену где каждый кирпич обладает свойством "actor" но у меня почемуто нижние кирпичи выпрыгивают из стены, скажите как это исправить Добавлено (25.06.2008, 18:48) --------------------------------------------- p.s. Я хочу с помошью физического движка blenderа сделать анимацию стены в которую попадает снаряд
|
|
| |
|