Игра на Блендере
|
|
blendering | Дата: Среда, 28.11.2007, 14:24 | Сообщение # 76 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Quote скачал колобка.... это просто ужос... это редактируемый файл, а не релиз. Quote ммм.... экшены это что то ужасное... Ты о чём?не знаешь, что такое экшен? Quote колобок вообще не реагирует на воду и конец уровня. при попытке залезть в лифт верхняя платформа полностью убивает обзор - непонятно куда лезу - в лифт или под него. Согласен, а как это исправить?????? Quote могу предположить что ты что то с текстурами напутал. пропиши туда текстуру воды - пусть он в ней пока размокает до нормального сотояния. Она е реагирует на колобка...
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Среда, 28.11.2007, 23:49 | Сообщение # 77 |
Группа: Гости
| да да экшены я делать не умею. дайте ссылку на тутор | ] совершенно случайно заставил работать оба экшена от материалов! на сжатие поставил материал ствола ёлки, на разжатие дно лифта | ] и всё работает! при подкате к ёлке колобок плющится, а под лифтом распрямляется. если что я файл сохранил. кстати когда я ещё ничего не правил у меня однажды колобок от стены сплющился... Добавлено (28.11.2007, 21:59) --------------------------------------------- поменял чтоб наоборот было. всё работает. только вот колобок теперь плющится при любом контакте с лифтом... надо дну отдельный материал присвоить... материалы: M2 и Material.006 Добавлено (28.11.2007, 23:49) --------------------------------------------- всё сделал. осталось самое главное - чтоб было видно как в лифт залазить. оказывается сенсор соприкосновения с материалом подразумевает непосредственное присвоение объекту или его части простого материала. поэтому воду я сделал обычным материалом с прозрачностью - теперь колобок распухает в ней.
|
|
| |
blendering | Дата: Четверг, 29.11.2007, 14:13 | Сообщение # 78 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Quote оказывается сенсор соприкосновения с материалом подразумевает непосредственное присвоение объекту или его части простого материала. поэтому воду я сделал обычным материалом с прозрачностью - теперь колобок распухает в ней. Ну да. Можешь скинуть куда- нибудь, скинь пож. посмотрью
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
blendering | Дата: Четверг, 29.11.2007, 17:55 | Сообщение # 79 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Сейчас пытаюсь делать огонь, вроде получается, проблема с анимацией...
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Четверг, 29.11.2007, 21:40 | Сообщение # 80 |
Группа: Гости
| уря! я теперь верхняя доска не мешает. Добавлено (29.11.2007, 21:40) --------------------------------------------- правка колобка http://ifolder.ru/4353505
|
|
| |
blendering | Дата: Пятница, 30.11.2007, 11:23 | Сообщение # 81 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Quote уря! я теперь верхняя доска не мешает. Что за верхняя доска? А я понял, молодец круто ты с доской, только если у нас стрелка прозрачная, можно просто изоброжение загрузить в место стрелки(полигонов меньше будит)
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
blendering | Дата: Пятница, 30.11.2007, 16:29 | Сообщение # 82 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| А как дела с водой обстоят?Что-то я не заметил разбухания колобка в воде.
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Пятница, 30.11.2007, 17:16 | Сообщение # 83 |
Группа: Гости
| а ты его плющил? если плющил он должен вернуться к нормальному состоянию в воде.
|
|
| |
blendering | Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 11:44 | Сообщение # 84 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| 123th, Что теперь будем делать? 2 уровень?
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 19:40 | Сообщение # 85 |
Группа: Гости
| ну можно в принципе... есть идеи? вообще в данном случае неплохо бы для начала проработать саму концепцию - у нас просто беспорядочный набор уровней или есть сюжет? и если есть то какой. ибо постоение уровней от этого напрямую зависит.
|
|
| |
blendering | Дата: Вторник, 04.12.2007, 11:08 | Сообщение # 86 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Ну есть, Колобок проходит все уровни, ради того чтобы, в последнем уровне(будет город), он залезит на самое высокое здание и попадёт в рай - сюжет писал Em. Я предлагаю сделать следуюший level про подземелье, с лавой и т.д., как те идея?
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
blendering | Дата: Вторник, 04.12.2007, 11:10 | Сообщение # 87 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Давай попробуем сделать костёр и водопад, пока просто так.
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Вторник, 04.12.2007, 13:19 | Сообщение # 88 |
Группа: Гости
| водопад можно сделать прям с той полки на которую лифт поднимает | ] вот. если есть концепция игры тогда придерживаемся её при создании уровней. а то просто каждый понаделал бы уровни а потом собрали в один пакет. насчёт подземелья с лавой есть идея - надо намочить колобка в воде чтоб он не сгорев прополз по лаве. с таймерами. Добавлено (04.12.2007, 13:19) --------------------------------------------- есть идея продолжения - колобок возвращается с того света в виде страшного плесневого зомби и начинает мстить... правда не знаю кому и за что... вобщем он злой плохой и нехороший и ест своих обидчиков. в конце каждого уровня. > ]
|
|
| |
blendering | Дата: Вторник, 04.12.2007, 15:59 | Сообщение # 89 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Всё же пока ещё 2 уровен не сделан. Я сделаю, подземелье, а ты новые лигические игры (и попробуй сделать их). У тебя есть Gif анимяция огня?
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Вторник, 04.12.2007, 16:06 | Сообщение # 90 |
Группа: Гости
| огня нету. я вообще предпочитаю делать всё безтекстурным способом. так что текстуры это не ко мне. жду интерьер второго уровня | ]
|
|
| |