Blendering
Анимация - Форум
Меню

Поиск

Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 240

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 15:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация
blenderingДата: Воскресенье, 30.09.2007, 09:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать анимацию четвероногого, а?


Проживу жизнь красиво...
 
GidoДата: Воскресенье, 30.09.2007, 15:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Никто за тебя это не сделает. Нужно наблюдать за животным которое ты хочешь анимировать. Вычленять ключевые точки его движений. Примерный алгоритм действий можешь почитать здесь http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=153.
 
blenderingДата: Воскресенье, 30.09.2007, 18:26 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Я знаю, что за меня это никто не сделает, там как то можно делать типа папарно(ну типа сама программа вычесляет), вот только как это делать?


Проживу жизнь красиво...
 
GidoДата: Понедельник, 01.10.2007, 14:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
В блендере нет такой встроенной функции.
Есть плагины http://www-users.cs.umn.edu/~mein/blender/plugins/python/animation/
Он помогает анимировать передвижение насекомых до 8 "ног"
 
blenderingДата: Среда, 17.10.2007, 14:47 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня проблема с анимацией:
1. сделал я одног чудака
2. Сделал я калаш и привязал к арматуре(к кисти руки) как Bone
3. Создал меш включил частицы и нстроил так,чтобы было похоже на выстресы
4. Привязал я меш к калашу как parent
И теперь, когда я хочу сделать анимацию, например поворот чудака он неповварачивается.А самое удивительное то, что когда я чистицы делаю сатичными всё получаутся, но мне не нужны статичные частицы, кто знает в чём проблема?Подскажите чттто делать?



Проживу жизнь красиво...
 
xemorxДата: Среда, 24.10.2007, 22:13 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот может кто-нить знает, как изменить направление волн на противоположное для плоскости, используя модификатор Wave?
Я создал мешь водопада с горки, но вот течет он вверх sad
 
blenderingДата: Четверг, 25.10.2007, 14:43 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне как-то сказали как надо делать волны с помощью Wave, только у меня ничего не пулучилось, не подскажешь как делать волны? happy


Проживу жизнь красиво...
 
xemorxДата: Четверг, 25.10.2007, 22:49 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я еще толком в блендере мало что знаю, так, общие моменты...
могу только предположить, что мешь, который ты пытался завэйвить, не имел достаточно вершин. Возьми, к примеру, плоскость и сабдивайдни ее раз так 5 wink Ну а потом используй этот модификатор при выделенном объекте. По идее, если нажать альт-А (в режиме Object, не Edit), получится типа как птичка. Если установишь для плоскости новый центр где-то скраю, то получится волна от этого центра.
Еще там важны всякие настройки типа Speed (скорость анимации), Width (расстояние между волнами) и Height (высота волны), ну и прочее.
Должно бы так чтоб по-хорошему все работать :))

Добавлено (Сегодня, 22:49)
---------------------------------------------
Опаньки, с направлением волн уже сам разобрался. Оказывается, это был вопрос кривых рук, помноженных на малое количество сна cool

 
blenderingДата: Пятница, 26.10.2007, 05:42 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за помощь


Проживу жизнь красиво...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz