Я еще толком в блендере мало что знаю, так, общие моменты...
могу только предположить, что мешь, который ты пытался завэйвить, не имел достаточно вершин. Возьми, к примеру, плоскость и сабдивайдни ее раз так 5 Ну а потом используй этот модификатор при выделенном объекте. По идее, если нажать альт-А (в режиме Object, не Edit), получится типа как птичка. Если установишь для плоскости новый центр где-то скраю, то получится волна от этого центра.
Еще там важны всякие настройки типа Speed (скорость анимации), Width (расстояние между волнами) и Height (высота волны), ну и прочее.
Должно бы так чтоб по-хорошему все работать :))Добавлено (Сегодня, 22:49)
---------------------------------------------
Опаньки, с направлением волн уже сам разобрался. Оказывается, это был вопрос кривых рук, помноженных на малое количество сна