Blendering
Cтатьи
Меню

Поиск

Наш опрос
Чтобы Вы хотели увидеть на этом сайте?
Всего ответов: 191

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 16:00

Главная » Статьи » Мои статьи и переводи

Как делался персонаж Колобок

Я в этой статье объясню, как делался  персонаж Колобок.

 

1.      Колобок – это простая пустышка, к которому привязана  тело ( сфера и конус).

Сделал это я для того чтобы назначить анимацию сфере и конусу

 

                                    Рис №1
                             Это пустышка

 

2.  Дальше я назначил пустышке ( дальше Колобку ) кнопки передвижение, и задал силу.

 

                                                                                                      Рис №2
                                                        Панель назначение параметров  (LogicBricks)

 

2.      Я создал анимацию объекта (сферы и конуса), анимацией являлся один прыжок, потом в настойках указал имя и тип проигрывания анимации.

 

  
             Рис №3
   Анимация прыжка

 

                   Рис №4
          Назначение анимации типа Play Always(всегда)

Статью написал Blendering

Категория: Мои статьи и переводи | Добавил: blendering (30.09.2007) | Автор: Blendering
Просмотров: 4113 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz