Меню |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
27.04.2024, 04:29 |
Игра на Блендере
| |
blendering | Дата: Среда, 25.06.2008, 19:34 | Сообщение # 286 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| А кнопку динамик ты нажал?
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
vantar | Дата: Четверг, 26.06.2008, 20:06 | Сообщение # 287 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| конечно и ригин боди тоже, еще ограничитель под бокс сделал Добавлено (26.06.2008, 20:06) --------------------------------------------- вот только кирпечи нижние все равно вылетают из стены
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 02.07.2008, 02:02 | Сообщение # 288 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Есть куча примеров, где вид от первого лица, можно ходить и камера вращаеться. Камеру можно отодвинуть дальше, типа поставить так чтобы она была от 3-го лица. Вопрос : Как сделать чтобы она не проходила сквозь стенки ???!! :\
.
|
|
| |
vantar | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 08:00 | Сообщение # 289 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 3d max, добавь стенкам и любым обьектам через которые ненужно проходить свойство "wall", может помочь Добавлено (07.07.2008, 07:59) --------------------------------------------- кто нибудь знает как зделать чтобы анимация воспроизводилась в любом месте а не только там где я ее делал а ть у меня анимация перезарядки играется в центре карты Добавлено (07.07.2008, 08:00) --------------------------------------------- тоесть мне как бы нужно оторвать анимацию от места
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 09.07.2008, 01:56 | Сообщение # 290 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Сори за дурацкий вопрос но где этот wall добавлять. И еще откуда ты это знаешь где это можно прочитать ?
.
|
|
| |
vantar | Дата: Среда, 09.07.2008, 14:43 | Сообщение # 291 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| вот думаю разберешся
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 10.07.2008, 02:33 | Сообщение # 292 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Хм. Значит я правильно тебя с первого раза понял :(. Я так и делал ниче не помогло. Кстати в примере Демо версии Игры от Apricot решили эту проблему, я сам проверял :). Мож как нить разберусь с этим примером.
.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:20 | Сообщение # 293 |
Группа: Гости
| Не подскажете, как в гейме, режиме динамики убрать гравитацию? Счетчик ниже 0,01 не убирается...
|
|
| |
blendering | Дата: Среда, 23.07.2008, 15:13 | Сообщение # 294 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| подскажем) Знаешь где выбирается движёк для игры(в блене?)Ну короче там же где звёзды и туман можно ставить..вот там гравитация на 9.8 поставлена..ставишь на 0.
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
max6312 | Дата: Среда, 23.07.2008, 17:45 | Сообщение # 295 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| blendering, Спасибо!) А еще вопросик можно? Перевожу сцену в игровой движок - соорудил чисто для пробы, что бы оценить возможность использовать его в учебных программах на рабочих станциях прошлого тысячелетия, но суть не в этом, а в том, что натягиваю текстуру на куб, запускаю его в помещение из 6 планов, рендерю - все нормально, но как только перевожу в гейм движок - текстура на кубе искажается, как буд-то UV мапинг поменялся с кубического на плане... и чего я не пытаюсь сделать - такая ерунда остается... Я только перешел на блендер с макса, так как наша организация не захотела оплачивать максовскую лицензию, по этому пока еще зеленый новичок в нем. А в связи с отсутсвием настоящего русского хелпа, в отличии от того же макса, к примеру, дается с трудом ( ну не силен я в ангельском - с детства языки не даются), так что не обессудьте, если вопрос глупый...
Блендер - логическое завершение 10 лет работы в Максе...
|
|
| |
blendering | Дата: Вторник, 29.07.2008, 16:01 | Сообщение # 296 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Скинь пож файл гляну...не совсем понял твой пост)
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
max6312 | Дата: Пятница, 01.08.2008, 21:00 | Сообщение # 297 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ок. сегодня с работы принесу, попробую кинуть. Добавлено (01.08.2008, 21:00) --------------------------------------------- Не получается кинуть... объем - 1.5 метра, некуда залить...( :\
Блендер - логическое завершение 10 лет работы в Максе...
|
|
| |
blendering | Дата: Суббота, 02.08.2008, 18:09 | Сообщение # 298 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| на залил.ру))
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
max6312 | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 19:04 | Сообщение # 299 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Вот)) http://slil.ru/26032614
Блендер - логическое завершение 10 лет работы в Максе...
|
|
| |
limon | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 09:55 | Сообщение # 300 |
Группа: Гости
| Здравствуйте, я тут новый скажите вот я создаю сценку и мне надо чтобы куб который падает ( сверху ) не проходил через пол. Как это сделать?
|
|
| |
|