Blendering
Игра на Блендере - Страница 20 - Форум
Меню

Поиск

Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 240

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.06.2018, 00:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » GE - игровой движёк Блендера » Игры на Блендере » Игра на Блендере (Про игры на Блендере(обсуждение, помощь и т.д.))
Игра на Блендере
blenderingДата: Среда, 25.06.2008, 19:34 | Сообщение # 286
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
А кнопку динамик ты нажал?


Проживу жизнь красиво...
 
vantarДата: Четверг, 26.06.2008, 20:06 | Сообщение # 287
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
конечно и ригин боди тоже, еще ограничитель под бокс сделал

Добавлено (26.06.2008, 20:06)
---------------------------------------------
вот только кирпечи нижние все равно вылетают из стены

 
3dmaxДата: Среда, 02.07.2008, 02:02 | Сообщение # 288
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть куча примеров, где вид от первого лица, можно ходить и камера вращаеться. Камеру можно отодвинуть дальше, типа поставить так чтобы она была от 3-го лица.
Вопрос : Как сделать чтобы она не проходила сквозь стенки ???!! :\


.
 
vantarДата: Понедельник, 07.07.2008, 08:00 | Сообщение # 289
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
3d max, добавь стенкам и любым обьектам через которые ненужно проходить свойство "wall", может помочь

Добавлено (07.07.2008, 07:59)
---------------------------------------------
кто нибудь знает как зделать чтобы анимация воспроизводилась в любом месте а не только там где я ее делал а ть у меня анимация перезарядки играется в центре карты

Добавлено (07.07.2008, 08:00)
---------------------------------------------
тоесть мне как бы нужно оторвать анимацию от места

 
3dmaxДата: Среда, 09.07.2008, 01:56 | Сообщение # 290
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Сори за дурацкий вопрос но где этот wall добавлять. И еще откуда ты это знаешь где это можно прочитать ?

.
 
vantarДата: Среда, 09.07.2008, 14:43 | Сообщение # 291
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
вот думаю разберешся
Прикрепления: 5166240.gif(6.7 Kb)
 
3dmaxДата: Четверг, 10.07.2008, 02:33 | Сообщение # 292
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм. Значит я правильно тебя с первого раза понял :(. Я так и делал ниче не помогло. Кстати в примере Демо версии Игры от Apricot решили эту проблему, я сам проверял :). Мож как нить разберусь с этим примером.

.
 
ГостьДата: Вторник, 22.07.2008, 20:20 | Сообщение # 293
Группа: Гости





Не подскажете, как в гейме, режиме динамики убрать гравитацию? Счетчик ниже 0,01 не убирается...
 
blenderingДата: Среда, 23.07.2008, 15:13 | Сообщение # 294
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажем) 0:) Знаешь где выбирается движёк для игры(в блене?)Ну короче там же где звёзды и туман можно ставить..вот там гравитация на 9.8 поставлена..ставишь на 0.


Проживу жизнь красиво...
 
max6312Дата: Среда, 23.07.2008, 17:45 | Сообщение # 295
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
blendering,
Спасибо!) А еще вопросик можно? Перевожу сцену в игровой движок - соорудил чисто для пробы, что бы оценить возможность использовать его в учебных программах на рабочих станциях прошлого тысячелетия, но суть не в этом, а в том, что натягиваю текстуру на куб, запускаю его в помещение из 6 планов, рендерю - все нормально, но как только перевожу в гейм движок - текстура на кубе искажается, как буд-то UV мапинг поменялся с кубического на плане... и чего я не пытаюсь сделать - такая ерунда остается... Я только перешел на блендер с макса, так как наша организация не захотела оплачивать максовскую лицензию, по этому пока еще зеленый новичок в нем. А в связи с отсутсвием настоящего русского хелпа, в отличии от того же макса, к примеру, дается с трудом ( ну не силен я в ангельском - с детства языки не даются), так что не обессудьте, если вопрос глупый...


Блендер - логическое завершение 10 лет работы в Максе...
 
blenderingДата: Вторник, 29.07.2008, 16:01 | Сообщение # 296
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Скинь пож файл гляну...не совсем понял твой пост)


Проживу жизнь красиво...
 
max6312Дата: Пятница, 01.08.2008, 21:00 | Сообщение # 297
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок. сегодня с работы принесу, попробую кинуть.

Добавлено (01.08.2008, 21:00)
---------------------------------------------
Не получается кинуть... объем - 1.5 метра, некуда залить...( :\


Блендер - логическое завершение 10 лет работы в Максе...
 
blenderingДата: Суббота, 02.08.2008, 18:09 | Сообщение # 298
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
на залил.ру))


Проживу жизнь красиво...
 
max6312Дата: Понедельник, 04.08.2008, 19:04 | Сообщение # 299
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот))
http://slil.ru/26032614


Блендер - логическое завершение 10 лет работы в Максе...
 
limonДата: Понедельник, 11.08.2008, 09:55 | Сообщение # 300
Группа: Гости





Здравствуйте, я тут новый скажите вот я создаю сценку и мне надо чтобы куб который падает ( сверху ) не проходил через пол. Как это сделать?
 
Форум » GE - игровой движёк Блендера » Игры на Блендере » Игра на Блендере (Про игры на Блендере(обсуждение, помощь и т.д.))
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz