Меню |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
11.05.2024, 14:52 |
Всего материалов в каталоге: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Видеоурок про моделирование человеческой головы, это первая часть... |
Видео тутор про скульптуринг в Блендере.
Высший пилотаж, смотрим и учимся... |
В этом уроке мы научимся генерировать эффект каустики в Blender. Первое, с чего хотелось бы начать, это объяснение того, что такое каустика, хотя в принципе это мало кому нужно.
|
Привет, в продолжение урока «Делаем деревья и листья в частности», вот простой метод, для создания экзотических растений. Удачных Блендов!
|
В этом уроке мы будем моделировать грушу. Это научит нас работать с моделями пвсевдо-органики. Этот урок в большей степени адресуется начинающим, которые хотят немного продвинутся в этой области.
|
Во первых нам нужна текстура листа. Я просто сходил и оторвал лист от березы положил его в сканер и отсканировал с разрешением 600 dpi |
Введение
Мы предлагаем в этом уроке отчет по созданию реалистичного лица, шаг за шагом.
1- Основы построения модели.
Для начала, нужно несколько снимков с разных ракурсов...
Для профи |
Просмотров: 19059 |
Author: Gido (Александр Новгородцев) |
Добавил: blendering |
Дата: 02.10.2007
|
|
Я в этой статье объясню, как делался персонаж Колобок. |
Введение.
В этом уроке мы поймем, как создавать персонажа на базе Blender, просто используя фоновую картинку. Все шаги по созданию персонажа достаточно просты: создаем плоскость, подразделяем, разделяем и соединяем, делаем экструдирование... Первая часть урока рассказывает про создание "болванки" человека, а вторая помогает нам перевести персонажа в 3d. Приступим!
Не мои статьи |
Просмотров: 18889 |
Author: Gido (Александр Новгородцев) |
Добавил: blendering |
Дата: 29.09.2007
|
|
Имитация дождя для изображений или анимации, зачастую трудный вопрос для начинающих. Этот урок поможет вам в этом. |
|