Меню |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
26.04.2024, 06:02 |
Введение
Мы предлагаем в этом уроке отчет по созданию реалистичного лица, шаг за шагом.
1- Основы построения модели.
Для начала, нужно несколько снимков с разных ракурсов...
|
Во первых нам нужна текстура листа. Я просто сходил и оторвал лист от березы положил его в сканер и отсканировал с разрешением 600 dpi
|
На этот раз посвящен текстурам. Скачать можно Здесь Вообще для тех кто никогда его не видел, журнал очень интересный.
|
Введение.
В этом уроке мы поймем, как создавать персонажа на базе Blender, просто используя фоновую картинку.
|
Художник Энрико Церика (Enrico Cerica) опубликовал интересную статью, показывающую как можно сделать очень реалистичное изображение. В статье используется blender и yaf(a)ray.
|
Это список горячих клавиш, который нужен всем, он должен быть у каждого.
|
Я в этой статье объясню, как делался сам персонаж Колобок.
|
Света окружения (Area Light) (в ответ на множество вопросов от новичков) позволяет добиться мягких краев у тени. Но он также полезен для имитации освещения супермаркета, или облачной уличной погоды...
|
В скором будущем я намерен написать пару уроков про GE(игры на блендере)
|
|
Появилась долгожданная новая версия Blender 2.45 .Скачать можно тут |
|
|