Меню |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
26.04.2024, 15:50 |
Игра на Блендере
| |
123th | Дата: Вторник, 29.01.2008, 15:13 | Сообщение # 151 |
Группа: Гости
| эээ а хде файл то?
|
|
| |
blendering | Дата: Вторник, 29.01.2008, 15:22 | Сообщение # 152 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| там..., посмотри еще раз...
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Среда, 30.01.2008, 01:06 | Сообщение # 153 |
Группа: Гости
| по ночам когда я дома скорость скачивания с этого ресурса равна нулю. так что или выкладывай ещё куда нибудь или жди пару недель пока скачаю... (на работе скачал быстро, но там комп не того уровня чтоб всё корректно и быстро работало).
|
|
| |
123th | Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 00:34 | Сообщение # 154 |
Группа: Гости
| ну вот наконец я дотащил файл до домашнего компа... вопрос - куда делся ангел и откуда взялась машина? кстати проверка вылета и рестарта на машину добавлена? с огнём пока не всё получается, заодно попробую снег сделать.
|
|
| |
blendering | Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 11:20 | Сообщение # 155 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Quote вопрос - куда делся ангел и откуда взялась машина? Да ну её... Quote кстати проверка вылета и рестарта на машину добавлена? Пока нет, но это легко... С огнём у меня тоже худо, ты видел лава двигаеться, я и водопад так могу сделать, скорость движения проибавив... А машинка норм да? Скоро перевод тутора про эту машинку опубликую, переводил GoG, спасибо ему!
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 17:45 | Сообщение # 156 |
Группа: Гости
| ужос то какой... вместо логотипа снежинка, вместо снежинок логотипы... нафиг снежинки. вот по питону накопал... http://diveinto.python.ru/toc.html а насчёт огня такая идея - он всегда должен к игроку поворачиваться, но у меня он при этом ложится на землю. и вообще всё криво. снег хочется сделать генератором объектов но пока что то не выходит. можно ещё ипо наваять... Добавлено (03.02.2008, 17:45) --------------------------------------------- ммм... а как заставить объект падать? допустим я в воздухе создаю кубик - что нужно сделать чтоб он свалился на землю?
|
|
| |
blendering | Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 22:23 | Сообщение # 157 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Для этого есть пункт динамик, нажми на него, ты сделаешь его динамичным и всё будет падать.
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 23:23 | Сообщение # 158 |
Группа: Гости
| ура. теперь снежинки падают. осталось только заставить их корректно исчезать. Добавлено (03.02.2008, 23:23) --------------------------------------------- вот архив с двумя файлами - в первом слежение за объектом, во втором кубикопад (незнаю почему, но во втором слежение не работает). http://ifolder.ru/5213257
|
|
| |
blendering | Дата: Среда, 06.02.2008, 15:02 | Сообщение # 159 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Я посмотрел файл, в первом у меня он вообще не двигался, не понял что за... А во втором было интересно, можно на менить этот файл на спрайт, и как их(снежинок) побольше сделать?
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Среда, 06.02.2008, 17:59 | Сообщение # 160 |
Группа: Гости
| в первом огонь и кубик должны поворачиваться "лицом" к колобку в режиме реального времени. во втором я создал объект (плоскость) и сделал его генератором объекта кубик. в принципе можно взять за генератор пустышку. как я понял чтоб сыпалось несколько объектов из одной точки можно просто добавить соответствующие инструкции, а вот чтоб сыпался одинаковый объект но из разных точке надо накопировать источник (объект являющийся генератором) и разместить копии в разных местах. как вариант можно сделать массив снежинок. Добавлено (06.02.2008, 17:59) --------------------------------------------- я кстати нашёл где вес объекту указывать - сделай колобка потяжелее.
|
|
| |
blendering | Дата: Среда, 06.02.2008, 19:00 | Сообщение # 161 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Зачем, я там всё уже перерыл самый норм, когда тяжёлый долго ходит(катиться), иногда напрягает.
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
blendering | Дата: Среда, 06.02.2008, 19:02 | Сообщение # 162 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Играл в халфу 2 - 2 эпизод, помнишь мость там сломанный был и на нём машины, их надо расталкать чтобы мост наклонился и можно было заехать на него, хочу такон же примерно сделать в колобке, как тебе идея?
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Четверг, 07.02.2008, 06:06 | Сообщение # 163 |
Группа: Гости
| играть не играл. идея нормальная, учитывая поддержку физики движком.
|
|
| |
123th | Дата: Четверг, 07.02.2008, 16:36 | Сообщение # 164 |
Группа: Гости
| кстати совсем не обязательно менять сцену при посадке колобка в машину. можно сделать это в пределах одной сцены путём удаления и вставки объектов. да и можно ещё сделать что то типа камнепада допустим добавить в уровень с лавой в водопад раскалённые булыжники.
|
|
| |
blendering | Дата: Четверг, 07.02.2008, 16:49 | Сообщение # 165 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| можно, идея норм, но как это делать, если нам надо чтобы это было постаянно...Не я сам понял как это делать , Вот одна проблема есть, когда мост ставлю на цилиндр, чтоб можно было его наклонять, он проваливается через цилиндр, когда тачка в него врезается, как это испавить?
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
|