Меню |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
25.04.2024, 16:33 |
Игра на Блендере
| |
123th | Дата: Пятница, 08.02.2008, 23:39 | Сообщение # 166 |
Группа: Гости
| настрой физику нормально и будет тебе счастье вот пример: http://ifolder.ru/5281335
|
|
| |
blendering | Дата: Суббота, 09.02.2008, 12:06 | Сообщение # 167 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Да у тебя всё норм, но есть одно но, у ебя веса очень маленькие, а мост тяжелее и шире, у тебя всё легко двигается, ну если машина врежиться в мост, то он у тебя сойдёт с цилиндра...
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Суббота, 09.02.2008, 12:10 | Сообщение # 168 |
Группа: Гости
| гм. вообще мост можно закрепить на цилиндре намертво. ну и главное - цилиндру вообще фиолетово на вес моста - цилиндр статический объект. и ты всегда можеш присвоить машине вес намного меньший.
|
|
| |
blendering | Дата: Суббота, 09.02.2008, 12:16 | Сообщение # 169 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Не если прибавить мосту вес около 3000 с хвостиком, то он начнёт залазить на территорию цилиндра, сам попробуй, а если не присвоить такой вес, машина легко его(мост) здвинет
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Суббота, 09.02.2008, 15:58 | Сообщение # 170 |
Группа: Гости
| вот на поиграйся - голубая сторона кубика это перед, управление стрелками, обрати внимание на зелёный конус указывающий направление на кубик. http://ifolder.ru/5287353 полагаю что надо перед мостом сделать наклонный выступ (пандус) чтоб объект не упирался в мост а заезжал сразу на его верхнюю грань. ещё можно попробывать привязать мост к цилиндру "костями"
|
|
| |
blendering | Дата: Суббота, 09.02.2008, 21:59 | Сообщение # 171 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Поигрался, конус конечно прикольно только суть эго применения не понятна, мож объяснишь?
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
Em | Дата: Суббота, 09.02.2008, 22:07 | Сообщение # 172 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| А в 14 номере BlenderArt много написано про игровой движок?
|
|
| |
blendering | Дата: Суббота, 09.02.2008, 22:13 | Сообщение # 173 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Там есть кое-что, но мало по теме, повторы есть из старых номеров файлы..
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
Em | Дата: Суббота, 09.02.2008, 22:25 | Сообщение # 174 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| А про что же 90 станиц?
|
|
| |
blendering | Дата: Суббота, 09.02.2008, 23:41 | Сообщение # 175 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Там и про анимацию есть
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 01:01 | Сообщение # 176 |
Группа: Гости
| суть конуса... это демонстрация функции направленности на объект. так часто делают камеры, указатели и эффекты (допустим плоское изображение дерева всегда будет к игроку лицом. иногда так делают огонь) а также это самый простой способ направить к персонажу монстров и прочих ботов. я эту сценку модифицирую на днях для большей наглядности. Добавлено (10.02.2008, 01:01) --------------------------------------------- вот. добавил стены, "монстра", следящие камеры. переключение камер цифры 1-4 http://ifolder.ru/5293266
|
|
| |
blendering | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 18:57 | Сообщение # 177 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Вот посмотри файл мост не хочет получаться
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 14:18 | Сообщение # 178 |
Группа: Гости
| Файл номер 5300876 не найден !!!
|
|
| |
blendering | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 15:04 | Сообщение # 179 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Извини я что-то файл не подвердил))Вот он
Проживу жизнь красиво...
|
|
| |
123th | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 19:44 | Сообщение # 180 |
Группа: Гости
| ммм что то не то с машиной. точнее наблюдается несовместимость машины и моста (удалил всё кроме машины, создал мост с нуля, поехал машиной - её упорно спихивает с моста, а если включить у моста опцию кампаунд в настройках физики тогда колбасит мост, правда машину перестаёт с него спихивать, но она в нём застревает). удалил машину, создал ползучий кубик - заполз им на мост - всё замечательно работает. не забывайте что у меня версия блендера 2.45 и питона 2.5 Добавлено (11.02.2008, 19:44) --------------------------------------------- это я к тому что модели из старых версий могут работать некорректно.
|
|
| |
|