Blendering
Игра на Блендере - Страница 12 - Форум
Меню

Поиск

Наш опрос
Чтобы Вы хотели увидеть на этом сайте?
Всего ответов: 191

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.08.2018, 02:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » GE - игровой движёк Блендера » Игры на Блендере » Игра на Блендере (Про игры на Блендере(обсуждение, помощь и т.д.))
Игра на Блендере
123thДата: Пятница, 08.02.2008, 23:39 | Сообщение # 166
Группа: Гости





настрой физику нормально и будет тебе счастье вот пример: http://ifolder.ru/5281335
 
blenderingДата: Суббота, 09.02.2008, 12:06 | Сообщение # 167
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Да у тебя всё норм, но есть одно но, у ебя веса очень маленькие, а мост тяжелее и шире, у тебя всё легко двигается, ну если машина врежиться в мост, то он у тебя сойдёт с цилиндра...


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Суббота, 09.02.2008, 12:10 | Сообщение # 168
Группа: Гости





гм. вообще мост можно закрепить на цилиндре намертво.
ну и главное - цилиндру вообще фиолетово на вес моста - цилиндр статический объект.
и ты всегда можеш присвоить машине вес намного меньший.
 
blenderingДата: Суббота, 09.02.2008, 12:16 | Сообщение # 169
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Не если прибавить мосту вес около 3000 с хвостиком, то он начнёт залазить на территорию цилиндра, сам попробуй, а если не присвоить такой вес, машина легко его(мост) здвинет


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Суббота, 09.02.2008, 15:58 | Сообщение # 170
Группа: Гости





вот на поиграйся - голубая сторона кубика это перед, управление стрелками, обрати внимание на зелёный конус указывающий направление на кубик.
http://ifolder.ru/5287353

полагаю что надо перед мостом сделать наклонный выступ (пандус) чтоб объект не упирался в мост а заезжал сразу на его верхнюю грань. ещё можно попробывать привязать мост к цилиндру "костями"

 
blenderingДата: Суббота, 09.02.2008, 21:59 | Сообщение # 171
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Поигрался, конус конечно прикольно только суть эго применения не понятна, мож объяснишь?


Проживу жизнь красиво...
 
EmДата: Суббота, 09.02.2008, 22:07 | Сообщение # 172
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
А в 14 номере BlenderArt много написано про игровой движок?
 
blenderingДата: Суббота, 09.02.2008, 22:13 | Сообщение # 173
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Там есть кое-что, но мало по теме, повторы есть из старых номеров файлы..


Проживу жизнь красиво...
 
EmДата: Суббота, 09.02.2008, 22:25 | Сообщение # 174
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
А про что же 90 станиц?
 
blenderingДата: Суббота, 09.02.2008, 23:41 | Сообщение # 175
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Там и про анимацию есть


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Воскресенье, 10.02.2008, 01:01 | Сообщение # 176
Группа: Гости





суть конуса... это демонстрация функции направленности на объект.
так часто делают камеры, указатели и эффекты (допустим плоское изображение дерева всегда будет к игроку лицом. иногда так делают огонь) а также это самый простой способ направить к персонажу монстров и прочих ботов.

я эту сценку модифицирую на днях для большей наглядности.

Добавлено (10.02.2008, 01:01)
---------------------------------------------
вот. добавил стены, "монстра", следящие камеры. переключение камер цифры 1-4
http://ifolder.ru/5293266

 
blenderingДата: Воскресенье, 10.02.2008, 18:57 | Сообщение # 177
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот посмотри файл мост не хочет получаться


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Понедельник, 11.02.2008, 14:18 | Сообщение # 178
Группа: Гости





Файл номер 5300876 не найден !!!
 
blenderingДата: Понедельник, 11.02.2008, 15:04 | Сообщение # 179
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Извини я что-то файл не подвердил))Вот он


Проживу жизнь красиво...
 
123thДата: Понедельник, 11.02.2008, 19:44 | Сообщение # 180
Группа: Гости





ммм что то не то с машиной. точнее наблюдается несовместимость машины и моста (удалил всё кроме машины, создал мост с нуля, поехал машиной - её упорно спихивает с моста, а если включить у моста опцию кампаунд в настройках физики тогда колбасит мост, правда машину перестаёт с него спихивать, но она в нём застревает). удалил машину, создал ползучий кубик - заполз им на мост - всё замечательно работает.

не забывайте что у меня версия блендера 2.45 и питона 2.5

Добавлено (11.02.2008, 19:44)
---------------------------------------------
это я к тому что модели из старых версий могут работать некорректно.

 
Форум » GE - игровой движёк Блендера » Игры на Блендере » Игра на Блендере (Про игры на Блендере(обсуждение, помощь и т.д.))
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz