Blendering
Cтатьи
Меню

Поиск

Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 240

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 10:21

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »




1. Вступление.

Что бы получилось голова, нужно хорошо себе представлять  какая она :).
Вам очень помогло бы занятием рисунка, но если нет возможности, то
подойдите к зеркалу и рассматривайте, что и как. Так же было хорошо
изучить человеческий череп, т.к. главные формы создаются именно им,
потом уже мышцы , и кожа, но главное - форма черепа...
Мои статьи и переводи | Просмотров: 7390 | Добавил: blendering | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)


null

Эта статья выпустилась под руководством фрилансера - аниматора и директора Bassam Kurdali.
Первым вопросом, который я себе задал был «как создать взрыв, используя систему частиц». Но потом я пересмотрел свои взгляды и на то было несколько причин.
Для профи | Просмотров: 15859 | Добавил: blendering | Дата: 01.05.2008 | Комментарии (8)


null

Введение

Я являюсь фанатом комиксов.
В комиксах возможно все. В них полно смешных и интересных персонажей с разнообразными выражениями лиц.
Итак, я решил создать своего героя комиксов в 3d, конечно используя для этого Blender 3d.
Не мои статьи | Просмотров: 13936 | Author: WerwolF | Добавил: blendering | Дата: 06.04.2008 | Комментарии (5)


null

Вот, сделал видеоурок про то, как быстро сделать шины.У меня уже был узор шины.
Ссылка для скачки>>>


Для новичков | Просмотров: 2753 | Добавил: blendering | Дата: 23.03.2008 | Комментарии (2)


null

Урок по созданию травы...
Для новичков | Просмотров: 5793 | Добавил: blendering | Дата: 09.03.2008 | Комментарии (4)

 

Физический движок Bullet умеет раскладывать транспорт на составные части а это очень удобно при создании реалистичного оснащения машины. За считанные минуты вы сможете создать подвеску, рулевое управление,  ускорение и т.д.
 
Перевод - GoG
Не мои статьи | Просмотров: 13447 | Добавил: blendering | Дата: 12.02.2008 | Комментарии (7)

 
 
В этой статье я расскажу как можно сделать   normal map в игре.
Для этого нужны:
1.Скрипт, его качаем тут.....
Мои статьи и переводи | Просмотров: 2836 | Author: Blendering | Добавил: blendering | Дата: 22.01.2008 | Комментарии (4)

null

Этот вид нежелаемой деформации очень распространен когда делаешь привязку человеческих моделей и это попытка исправить это.
Не мои статьи | Просмотров: 5900 | Author: mifth | Добавил: blendering | Дата: 21.11.2007 | Комментарии (5)

 
 
HDRI расшифровывается как High Dynamic Range Imaging это формат изображения содержащего информацию о тенях и свете. Обычное изображение содержит только 8 бит на один цвет...
 
 
Не мои статьи | Просмотров: 4567 | Author: qmor | Добавил: blendering | Дата: 25.10.2007 | Комментарии (1)

Вторая часть видеоурока моделирование человеческой головы.

Для новичков | Просмотров: 2717 | Добавил: blendering | Дата: 25.10.2007 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz