Blendering
Cтатьи
Меню

Поиск

Наш опрос
Чтобы Вы хотели увидеть на этом сайте?
Всего ответов: 191

Мини-чат
200

Друзья сайта

Реклама
Заработай на своем сайте

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 12:55

Главная » Статьи » Не мои статьи

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Просмотрам

null

Введение

Я являюсь фанатом комиксов.
В комиксах возможно все. В них полно смешных и интересных персонажей с разнообразными выражениями лиц.
Итак, я решил создать своего героя комиксов в 3d, конечно используя для этого Blender 3d.
Не мои статьи | Просмотров: 13937 | Author: WerwolF | Добавил: blendering | Дата: 06.04.2008 | Комментарии (5)

 

Физический движок Bullet умеет раскладывать транспорт на составные части а это очень удобно при создании реалистичного оснащения машины. За считанные минуты вы сможете создать подвеску, рулевое управление,  ускорение и т.д.
 
Перевод - GoG
Не мои статьи | Просмотров: 13448 | Добавил: blendering | Дата: 12.02.2008 | Комментарии (7)

null

Этот вид нежелаемой деформации очень распространен когда делаешь привязку человеческих моделей и это попытка исправить это.
Не мои статьи | Просмотров: 5900 | Author: mifth | Добавил: blendering | Дата: 21.11.2007 | Комментарии (5)

 
 
HDRI расшифровывается как High Dynamic Range Imaging это формат изображения содержащего информацию о тенях и свете. Обычное изображение содержит только 8 бит на один цвет...
 
 
Не мои статьи | Просмотров: 4568 | Author: qmor | Добавил: blendering | Дата: 25.10.2007 | Комментарии (1)

 
 
В этом уроке мы научимся генерировать эффект каустики в Blender.
Первое, с чего хотелось бы начать, это объяснение того, что такое каустика, хотя в принципе это мало кому нужно.

 
Не мои статьи | Просмотров: 8151 | Author: Gido (Александр Новгородцев) | Добавил: blendering | Дата: 09.10.2007 | Комментарии (3)

 
 
Привет,
в продолжение урока «Делаем деревья и листья в частности», вот простой метод, для создания экзотических растений.
Удачных Блендов!
 
Не мои статьи | Просмотров: 4219 | Author: Gido (Александр Новгородцев) | Добавил: blendering | Дата: 08.10.2007 | Комментарии (0)

 
 
В этом уроке мы будем моделировать грушу. Это научит нас работать с моделями пвсевдо-органики. Этот урок в большей степени адресуется начинающим,  которые хотят немного продвинутся в этой области.
 
Не мои статьи | Просмотров: 5185 | Author: Gido (Александр Новгородцев) | Добавил: blendering | Дата: 07.10.2007 | Комментарии (1)

 

Во первых нам нужна текстура листа. Я просто сходил и оторвал лист от березы положил его в сканер и отсканировал с разрешением 600 dpi

Не мои статьи | Просмотров: 3703 | Author: qmor | Добавил: blendering | Дата: 06.10.2007 | Комментарии (1)

 
Введение.

В этом уроке мы поймем, как создавать персонажа на базе Blender, просто используя фоновую картинку. Все шаги по созданию персонажа достаточно просты: создаем плоскость, подразделяем, разделяем и соединяем, делаем экструдирование... Первая часть урока рассказывает про создание "болванки" человека, а вторая помогает нам перевести персонажа в 3d. Приступим!
Не мои статьи | Просмотров: 18936 | Author: Gido (Александр Новгородцев) | Добавил: blendering | Дата: 29.09.2007 | Комментарии (3)

 
 
 
 Имитация дождя для изображений или анимации, зачастую трудный вопрос для начинающих. Этот урок поможет вам в этом.
Не мои статьи | Просмотров: 5020 | Author: Gido (Александр Новгородцев) | Добавил: blendering | Дата: 27.09.2007 | Комментарии (1)

1-10 11-11
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz