Меню |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
24.11.2024, 12:55 |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Просмотрам
Введение Я являюсь фанатом комиксов. В комиксах возможно все. В них полно смешных и интересных персонажей с разнообразными выражениями лиц. Итак, я решил создать своего героя комиксов в 3d, конечно используя для этого Blender 3d. |
Физический движок Bullet умеет раскладывать транспорт на составные части а это очень удобно при создании реалистичного оснащения машины. За считанные минуты вы сможете создать подвеску, рулевое управление, ускорение и т.д.
Перевод - GoG |
Этот вид нежелаемой деформации очень распространен когда делаешь привязку человеческих моделей и это попытка исправить это. |
HDRI расшифровывается как High Dynamic Range Imaging это формат изображения содержащего информацию о тенях и свете. Обычное изображение содержит только 8 бит на один цвет...
|
В этом уроке мы научимся генерировать эффект каустики в Blender. Первое, с чего хотелось бы начать, это объяснение того, что такое каустика, хотя в принципе это мало кому нужно.
|
Привет, в продолжение урока «Делаем деревья и листья в частности», вот простой метод, для создания экзотических растений. Удачных Блендов!
|
В этом уроке мы будем моделировать грушу. Это научит нас работать с моделями пвсевдо-органики. Этот урок в большей степени адресуется начинающим, которые хотят немного продвинутся в этой области.
|
Во первых нам нужна текстура листа. Я просто сходил и оторвал лист от березы положил его в сканер и отсканировал с разрешением 600 dpi |
Введение.
В этом уроке мы поймем, как создавать персонажа на базе Blender, просто используя фоновую картинку. Все шаги по созданию персонажа достаточно просты: создаем плоскость, подразделяем, разделяем и соединяем, делаем экструдирование... Первая часть урока рассказывает про создание "болванки" человека, а вторая помогает нам перевести персонажа в 3d. Приступим!
Не мои статьи |
Просмотров: 18936 |
Author: Gido (Александр Новгородцев) |
Добавил: blendering |
Дата: 29.09.2007
|
|
Имитация дождя для изображений или анимации, зачастую трудный вопрос для начинающих. Этот урок поможет вам в этом. |
|